ТОО «Railcast Systems» - комплекс по производству черновых бандажей для локомотивов, центры колесные катаные, заготовки для зубчатых колес, среднегабаритные поковки для железнодорожной машиностроительной отрасли рынка ЕАС.
Запуск завода запланирован на 2024й год
Производственная мощность в год: 100 000 локомотивных бандажей и 26 000 различных поковок
АО "ЗИКСТО" – является ветераном на рынке машиностроения. Сегодня, завод производит грузовой подвижной состав и имеет лицензии на следующие виды деятельности:
– Разработка технической документации;
– Производство, ремонт и техническое обслуживание военно-технических средств;
– Проектирование, изготовление, монтаж, ремонт и эксплуатация подъемных сооружений, а также сосудов и трубопроводов, работающих под давлением;
– Производство четырехосных полувагонов с разгрузочными люками;
– Проведение капитального ремонта (КР) и капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) полувагонов, цементовозов, окатышевозов, платформ с УСО и платформ для крупнотоннажных контейнеров;
– Сбор и реализация металлического лома;
– Выработка кислорода.
Производственная мощность в год: 2 500 грузовых вагонов
ТОО «ПРОММАШ.KZ» - комплекс по производству стрелочных переводов, крестовин и ремкомплектов для магистральных, приемоотправочных и горочных путей, подъездных путей промышленных и горно-обогатительных комбинатов.
Оборудование, установленное в цехах завода ТОО «ПРОММАШ.KZ», технологии, высококвалифицированные специалисты позволяют в приемлемые сроки освоить выпуск любой современной перспективной продукции железнодорожной направленности.
Производственная мощность в год: 1 000 стрелочных переводов, 2 000 ремкомплектов, 1 000 крестовин
ТОО «R.W.S. BINDING»- предприятие по производству рельсовых скреплений с упругими клеммами Skl 14, Skl SL 1 полимерных прокладок для скреплений КБ и ЖБР. Все элементы железнодорожного пути производятся из инновационных материалов и используются в странах с высокими осевыми нагрузками (до 40 т/ось): Россия, Китай, США, Канада, Англия, Польша, Саудовская Аравия, Норвегия. Инновационная направленность предприятия способствует повышению качества, эксплуатационной стойкости и надежности материалов верхнего строения пути.
Данная компания является первой на территории Таможенного Союза реализующей инновационный проект «Организация производства W-образных упругих клемм, а также путевых шурупов для рельсовых скреплений».
Производственная мощность в год: 2 208 000 рельсовых скреплений
ТОО «R.W.S. Concrete» – предприятие по производству преднапряженного железобетонного бруса для стрелочных переводов с различными типами скреплений (шурупно-дюбельное и клеммно-болтовое). Для производства бруса применяется высокопрочная арматура 7,5 мм, с разрывным усилием 1670 кН. Данная технология, а так же новая схема армирования, обеспечивает общую силу предварительного натяжения струнопакета до 60 тонн (в ранее применяемых технологиях – 37 тонн). Это увеличивает почти в два раза прочностные характеристики и улучшает эксплуатационные свойства бруса.
Отдельное направление деятельности предприятия – производство преднапряженных железобетонных шпал для верхнего строения железнодорожного пути с различными типами скреплений.
Инновационная направленность компании способствует совершенствованию конструкций, внедрению передовых технологических процессов, направленных на повышение качества, эксплуатационной стойкости и надежности материалов.
Производственная мощность в год: 1 008 комплектов
В состав предприятия входит два месторождения по добыче и производству щебня различных фракций.
Производственная мощность в год: 2 120 000 тонн
ТОО «Алиот-сервис» - предприятие по грузовым перевозкам и услугам железнодорожной техники.
В 2024г. компания планирует внедрение проекта «Организация цеха Механической обработки».
Цель проекта – создание базовых условий для повышения эффективности и развития бизнеса. Развитие организационно-экономических отношений среди машиностроительных предприятий в сфере взаимодействия резидентов РК с иностранными партнерами придаст импульс дальнейшей интеграции отечественных компаний в мировую экономику.
Ожидаемая проектная мощность в год: 40 200 колесно-бандажной продукции или 4 020 инструмента деформации